Мы с Вами выяснили в прошлой статье, что такое Реселлинг. Выяснили, каким образом можно создать свой собственный информационный бизнес, основанный на Реселлинге и какими достоинствами и недостатками обладает этот вид бизнеса.
Сегодня поговорим о том, какие виды Реселлинга – т.е. прав перепродажи существуют на данный момент.
Мы говорили о том, что в западном инфобизнесе Реселлинг мощно развит и популярен,там четко определены различные виды прав перепродажи поэтому воспользуемся классификацией видов Реселлинга в западном инфобизнесе и посмотрим, какие виды в настоящее время применяются у нас, в Рунете.
Итак… виды прав перепродажи:
1. Вид №1. Resell Rights или Basic Resell Rights.( Основные права переподажи )
Такая лицензия действует бессрочно!
При покупке этой лицензии Вам обычно выдается документ в электронном виде о том, что Вы действительно имеете полное право продавать этот продукт.
Такая лицензия стоит на Западе где-то в пределах 10-25 кратной цены продукта.
На российские продукты цены ставятся обычно ниже – где-то от 3 до 10-кратной цены продукта.
После того, как вы купили лицензию на инфопродукт, весь процесс оплаты и доставки продукта ложится на вас.
Вам можно:
♦ Редактировать рекламные материалы,
♦ Продавать с какими-то своими бонусами,
♦ Самостоятельно устанавливать цену продукта.
Т.е. вы ведете себя, как Автор продукта.
Вам нельзя:
♦ Продавать права перепродажи другим людям,
♦ Изменять содержание самого продукта.
2. Вид №2. Master Resell Rights ( Мастер прав перепродажи )
Вы купили права перепродажи на какой-то продукт и можете продавать этот продукт и также отдельно продавать права перепродажи на этот продукт!
Естественно, такая лицензия стоит гораздо дороже, чем предыдущая.
Часто, если инфопродуктом является какая-нибудь электронная книга, то автор в эту книгу включает права перепродажи. Т.е. Вы, покупая книгу, получаете права перепродажи на нее. Конечно, в этом случае конкуренция возрастает, т.к. все, купившие у Вас такую книгу, будут обладателями этих прав перепродажи.
Правда, далеко не все используют эти свои права…
Вам можно:
♦ Редактировать рекламные материалы,
♦ Продавать с какими-то своими бонусами,
♦ Самостоятельно устанавливать цену продукта.,
♦ Т.е. всё, что в п.1 + Вы можете сами продавать права перепродажи на этот продукт, получая с этого дополнительную прибыль.
Вам нельзя:
♦ бесплатно раздавать этот продукт,
♦ изменять его внешний вид,
♦ выдавать себя за автора,
♦ копировать этот продукт для каких-то своих целей.
3. Вид №3. Private Label Rights или PLR. ( права личной марки. )
Вам можно всё!
Вот здесь уже с продуктом можно делать все, что угодно – переводить в другой формат, дорабатывать, менять название и даже объявлять себя автором этого продукта.
В общем, здесь у Вас просто неограниченные права!
Ну вот, пожалуй и все, о чем хотелось сегодня Вам рассказать!
Реселлинг в Рунете набирает обороты и, если Вам интересен это вид бизнеса, Вы эту информацию в дальнейшем можете эффективно использовать для себя.