Как известно, реселлинг – конкурентная среда. Покупая права перепродажи на какой-нибудь информационный продукт, Вы делите прибыль и клиентов не только с автором продукта, но и с другими реселлерами-правообладателями.
В этой статье рассказывается о 5-ти эффективных способах обойти всех конкурентов по количеству продаж и заработанных денег.
Способ #1. Запустите продукт в продажу максимально быстро
Этот способ хорошо подходит для случаев, когда автор продает права перепродажи на свой продукт большому количеству людей одновременно. Он рассказывает о своем предложении в различных рассылках и форумах по инфобизнесу, и в итоге за сравнительно короткий срок сбывает от 10 и выше лицензий на право перепродажи своего продукта.
Если Вы оказались в числе покупателей одной из лицензий, то в этом случае успех Вашего реселлингового проекта может заключаться в скорости его запуска. Вы должны максимально быстро закачать в интернет все стандартные материалы, полученные от автора, и начать активную рекламу своего проекта.
Запустите первыми контекстную и тизерную рекламу. Объявите первыми о своем проекте на тематических форумах. Дайте первыми рекламу в тематических рассылках. Повесьте первыми свои баннеры на тематических сайтах.
И только после этого доводите свой проект до ума: меняйте графику продукта, добавляйте бонусы к нему и так далее.
В этом случае не слишком важным является то, что Вы используете стандартные материалы, полученные от автора. Важно то, что именно Ваш проект первым засветится в этой нише и соберет первых посетителей.
Один важный момент, без которого все это не будет иметь особого смысла: сразу же начинайте собирать подписную базу по тематике Вашего проекта.
Если в комплекте с продуктом Вам достался бесплатный мини-курс для его продвижения – замечательно. Если же нет, то потратьте пару дней на просмотр продукта и создание небольшой тематической бесплатности, которую Вы можете раздавать за подписку. Это может быть полезный видео-урок, серия аудио-записей или небольшая книга на пару десятков страниц.
В любом случае, если Вы хотите добиться успешных продаж – Вам нужна собственная подписная база. И строить ее нужно с самого начала старта Вашего проекта!
Способ #2. Используйте существующую базу подписчиков
Вполне возможно, что Вы стартуете не с полного нуля. У Вас уже есть собственная подписная база в какой-то нише.
Если эта ниша совпадает с тематикой продукта, на который Вы купили права перепродажи, это прекрасно. Вы можете провести релиз по своей базе и заработать много денег без особых затрат на рекламу.
Но что делать, если Ваша база была собрана в другой нише?
Я рекомендую Вам сделать следующее – после создания бесплатности (как я рекомендовал в способе #1) отправьте Вашей существующей подписной базе письмо следующего содержания:
«Здравствуйте! Я написал книгу (снял видео, сделал видеокурс, записал серию аудио и т.д.) по такой-то тематике. Понимаю, что моя рассылка вовсе не о том…. Но, если Вам интересна еще и эта тема, приглашаю: ссылка»
Таким образом, часть Вашей существующей подписной базы, которой будет интересна эта тема, подпишется на новую бесплатность. А после этого получит рекламу платного реселлингового продукта.
Этот подход работает намного лучше прямого предложения «в лоб» платного продукта. Коли уж люди подписывались на информацию по определенной тематике, лучше не предлагать им платные продукты в совершенно другой информационной нише.
Способ #3. Отличитесь от конкурентов
Смысл его состоит в том, чтобы полностью отличить свое предложение от конкурентов.
Во-первых, постарайтесь полностью сменить продающий текст продукта. Если у Вас мало опыта в написании продающих текстов – наймите фрилансера-копирайтера. Продающий текст можно сделать как в текстовом, так и видео-формате. Главное сделать его не таким, как у всех.
Во-вторых, смените графику продукта. Особенно, если продукт очень активно продавался автором или графика сделана не очень качественно. В первом случае обложка продукта уже настолько примелькалась потенциальным клиентам, что они могут уже не обращать на нее внимания. Новая обложка способна вновь вернуть внимание к продукту. Что касается второго случая, то Вы должны понимать, что визуальное изображение продукта очень сильно влияет на продажи. Хорошо продаются лишь те продукты, графика которых сделала на высоте!
В-третьих, добавьте к продукту бонусы. Желательно, чтобы эти бонусы сделали Вы сами. Темы для бонусов придумать очень легко. Просто посмотрите на продукт взглядом Вашего потенциального клиента и подумайте, в каких местах можно было бы дополнить информацию, которая содержится в продукте.
После изготовления бонусов сделайте хорошее их описание в конце продающего текста. Клиент должен понять, что бонусы очень ценные. Ценнее, чем сам продукт. И таких бонусов нет ни у одного из других реселлеров. Именно тогда Вы получите максимальное внимание Вашей клиентской аудитории.
Способ #4. Разработайте план продаж продукта
Лучше иметь плохой план, чем не иметь его вовсе!
В идеале, еще до покупки прав перепродажи Вы должны иметь хотя бы приблизительный план действий по его реализации.
Он должен включать в себя следующие позиции:
Во-первых, что Вы будете предлагать за подписку? Материалы автора продукта или собственноручно изготовленные бесплатности? Я думаю, уже не надо говорить о том, что это обязательный пункт. Гнать трафик просто на продающий текст и не пытаться хоть каким-то образом собрать контактные данные потенциальных клиентов – это безумная трата денег и времени!
Во-вторых, Вы должны знать, откуда будете гнать трафик на свой проект. Существует масса вариантов найти потенциальных клиентов. Есть платные и условно-бесплатные способы.
Платные: контекстная и тизерная реклама, баннерная реклама на сайтах и форумах, платная реклама в рассылках и т.д.
Условно–бесплатная: реклама на форумах, социальных сетях, в комментариях на чужих блогах и т.д. Денег Вы здесь не тратите – зато тратите большое количество времени. Поэтому я и назвал ее условно-бесплатной.
В-третьих, Вы должны представлять себе долгосрочную перспективу развития Вашего проекта. Ограничитесь ли Вы продажей одного продукта в этой нише или захотите развиваться дальше, покупать другие права перепродажи, делать свои продукты, создавать сайт с бесплатными материалами и привлекать поисковый трафик и т.д.?
Вы должны понять, что сильное углубление в одну нишу даст Вам в долгосрочной перспективе гораздо больше, чем «распыление» на различные ниши. Набирая подписную базу и создавая линейку продуктов в выбранной нише, Вы заработаете в разы больше, чем продавая несколько продуктов в самых разных нишах.
Конечно, я не призываю всю жизнь посвятить одной нише. Можно одновременно заниматься несколькими проектами в разных нишах. Просто нужно сначала хорошо развить один проект, а потом уже переходить на другие.
Способ #5. Откройте партнерскую программу
Многие реселлеры понимают преимущества открытия собственной партнерской программы. Однако далеко не все понимают, каким образом найти хороших партнеров, которые будут продвигать их платные продукты.
Во-первых, некоторое количество новых партнеров и покупателей можно привлечь с сайтов-каталогов информационных продуктов, коих в Рунете развелось бесчисленное количество. Сделайте заготовку письма с предложением добавить Ваш продукт в каталог и рассылайте его всем авторам подобных сайтов. Некоторые из них зарегистрируются в Вашей партнерской программе и выложат Ваш продукт к себе на сайт.
Во-вторых, найдите тематические сайты и рассылки в Вашей нише. Для начала попробуйте договориться с ними о платной рекламе. Если не получится – то предложите партнерские отношения. Дайте им повышенный процент комиссионных за рекламу Вашего проекта.
Причем, постарайтесь договориться с ними о том, чтобы они рекламировали Вашу страницу подписки с бесплатным предложением. Это намного перспективнее, чем рекламировать продающий текст. Так Вы получите больше подписчиков, часть которых, так или иначе, превратиться в покупателей.
В-третьих, сделайте хорошие рекламные материалы для партнеров. Баннеры, статьи, статусы для социальных сетей, сообщения в твиттер, заготовки объявлений для контекстной рекламы, бесплатные книги с возможностью внедрения в них партнерских ссылок – все должно идти в ход.
Пусть Ваши партнеры получат гораздо больше рекламных материалов, чем смогут предоставить им другие реселлеры и автор продукта. Вполне возможно, именно это привлечет их именно в Вашу партнерскую программу, а не в чью-нибудь другую.
И, напоследок, самое главное: не жмитесь с комиссионными!
Если партнер просит 70%, и при этом Вы знаете, что у него подписная база из 30.000 человек – дайте ему эти комиссионные! Дайте ему хоть 90%, лишь бы он дал Вашу рекламу. Все равно за счет этой рекламы Вы значительно увеличите Вашу подписную базу, что с лихвой окупится в долгосрочной перспективе.
Итак, используя эти 5 способов, Вы сможете обойти всех других конкурентов-реселлеров, и получить больше прибыли от Вашего бизнес-проекта.
На этом на сегодня все. Желаю Вам удачи в реселлинговом бизнесе!
Источник: http://inforesell.ru/