03 мая 2020

Как блоггеру выбирать и тестировать партнерки


Заработок на партнерках очень распространенный способ монетизации блога. Пожалуй, самый простой и доступный.
Действительно, что тут сложного? Зарегистрировался в партнерской программе, ознакомился с рекламными материалами, поставил баннер на блоге, и в случае успешной продажи товара, получай свои комиссионные.
Вот и вся схема и неважно, по большому счету, в какой партнерке, какие комиссионные: 30, 40, 60 или все 90 процентов. Важно, чтобы партнерка имела хорошую конверсию, чтобы её продукт был качественным, востребованным, полезным. Все остальное – дело техники.
Но… Легко сказка сказывается, непросто дело делается.
Нынче партнерских программ развелось немеренно, поэтому со всеми работать эффективно у вас не получится, выбирать придется.

Как выбирать, тестировать и работать с партнерками?

Я расскажу о нескольких полезных принципах, которые сподвигнут вас их применять, если вы этого ещё не делаете, а может быть, у вас появятся и свои новые идеи. Тема эта обширная

Первый принцип. Тематика блога и партнерки должны совпадать. Если блог о веб-дизайне, ищите партнерки о сайтостроительстве. Если блог о туризме – «Флеш Арсенал» Тима Ворона вообще ни к чему. Партнерка должна органично дополнять темы постов.

Второй принцип. Знакомимся с автором и его курсом. Самый простой способ узнать о качестве курса – это купить его, и понятно, что если вам сейчас нужен курс, например, по продвижению, вы его купите, примените, протестируете, и будете рекламировать.
Но если он вам не нужен? Тогда подписывайтесь на бесплатный курс автора, чтобы получить хоть какое-то представление о нем самом и его творении. Продвигать «кота в мешке» – нельзя. Вы должны быть знакомы или с автором (заочно), чтобы самим увидеть, убеждает ли он вас, или с его курсом.
Знакомьтесь также с рекламным текстом, видеопродажником, если он есть. Если на продающей странице все сделано так, что у вас возникает желание купить курс — хорошо!

Третий принцип. Тестируйте партнерки. Покрутите на своем блоге рекламу недельки две, месяц, посмотрите, есть заказы или нет. Какая конверсия?
Если у вас более 100 переходов и нет ни одного заказа – это уже звоночек. Если 200 переходов и нет заказав – это уже повод  отказаться от неё или задуматься о причинах плохой конверсии.
Заказов может не быть по двум причинам. Первая — вы рекламируете в лоб, у вас нет реального толкового, личного отзыва. Пересмотрите, ещё раз, что и как вы делаете.
Другая причина — что-то в самой партнерке не так. Может быть продающий текст слабоват, или цена завышена, или автор неправильно работает со своими подписчиками, как бы там ни было, но на этот фактор мы мало можем повлиять. Нет результата – до свидания, зачем сливать трафик…

Принцип четвертый. Не загромождайте свой блог  кучей партнерских баннеров (особенно сайдбар). Каждый такой баннер – это „окно в Европу”, это открытые двери, через которые посетители уходят на другой сайт. Оно вам нужно? Они должны уходить только через эффективные работающие партнерки, с хорошей конверсией.
Поэтому протестировали партнерку, не подходит, снимайте баннер. Посчитайте, что принесет вам больше дохода 2-3 работающие программы или 10 непонятно каких.

Принцип пятый. Разрабатывайте стратегии. Как только был оформлен заказ по вашей партнерской ссылке, а потом оплачен – считайте, что у вас появилась курица, несущая золотые яйца.
Знакомьтесь ближе с автором, пишите статью-отзыв, поделитесь результатом, может быть есть смысл продвигать партнерку через контекстную рекламу, но это отдельная тема. Скажу лишь, что для её продвижения через контекстную рекламу важен следующий факт: чем выше процент комиссионных, тем рентабельнее её продвигать. Аксиома.

Принцип шестой. Вам должна нравится партнерка: её товар, автор должен вызывать доверие. Акцент на слове «нравится». Нет ничего хуже продвигать то, что для вас самих не представляет никакой ценности. Или делать что-то за компанию, все рекламируют ЭТО и я буду.
Нет. Вы воспринимайте себя, как дилера, как представителя определенного автора, с которым вы решили работать. Вам нравится его продукт, его курсы, его стиль обучения — вы имеете право  и хотите продвигать его продукты.

Анализируйте, экспериментируйте, перенимайте опыт успешных партнеров. Творчески подходите к продвижению партнерки.
Создайте книгу-вирус с встроенными партнерскими ссылками, рекомендуйте, тестируйте различные нишы, сообщества, где и откуда есть спрос на товар. Но это уже более активная форма работы с партнерокой. Самая обычная – это статичный баннер, рекомендация в статье.

Источник: Блогопрактика-Игорь Козлов